Торговые стеллажи предназначены для хранения продукции и ее демонстрации, а их конструкция позволяет наиболее рационально применять площадь помещения. При этом товары расположены на полках таким способом, чтобы покупатель мог взять их в руки и осмотреть. Важно купить стеллажи для магазина правильно, ведь они непосредственно влияют на рост продаж. Чтобы выбор был правильным, нужно внимательно рассмотреть разные типы стеллажей и особенности их применения, а также учесть требования, которые к ним предъявляются.
Какими бывают торговые стеллажи?
Стеллажи, применяемые на торговых точках, бывают открытыми, закрытыми, пристенными и островными. Стеллажи открытого типа дают возможность любому покупателю взять товар в руки и осмотреть его. В закрытых стеллажах товар видно, но покупатель не может взять его в руки без разрешения продавца. Пристенные стеллажи устанавливаются вдоль стен магазина, а островные могут располагаться в любом месте.
Выбирая стеллаж, обращать внимание стоит и на ряд других факторов – например, максимальный вес и тип товара. Также стеллаж должен быть прочным и долговечным, оптимально вписываться в интерьер помещения.
Самые популярные материалы для производства стеллажей – дерево, стекло металл. Металлические варианты являются наиболее востребованными ввиду их высоких эксплуатационных характеристик, однако зачастую они подходят для тяжелой продукции, упаковка которой способна повредить покрытию из других материалов. А вот стеллажи из дерева и стекла, которые смотрятся весьма изысканно и привлекательно, подходят для таких изделий, как часы, сувениры, аксессуары, ювелирные изделия.
Помните, что удачно подобранные стеллажи – это непременный залог популярности магазина среди покупателей и хорошего уровня его прибыли, потому старайтесь подойти к вопросу выбора таких изделий крайне ответственно.