С каждым годом всё большее количество граждан совершает онлайн-покупки, предпочитая этот способ традиционным торговым точкам. Растёт и число интернет-магазинов. Стремительность этого процесса уже сегодня обостряет конкуренцию между торговыми площадками. В их главной задаче – привлечении покупателей – эффективным способом преуспеть стал интернет эквайринг. То есть внедрение возможности платить за товар при помощи банковской карты.
Особенности подключения
Услуги эквайринга для интернет-магазинов предоставляются отнюдь не бесплатно: как правило, процент комиссии здесь заметно выше, чем для торговых точек с терминалами POS. Это связано с необходимостью задействовать при обеспечении онлайн-платежей специализированные процессинговые компании, выступающие своеобразным гарантом безопасности сделки как для продавцов, так и для владельцев банковских карт.
Главным фактором, определяющим успешность внедрения эквайринга, является выбор оптимального тарифного плана для оплаты данной услуги, который зависит, прежде всего, от количества операций и их совокупного денежного объёма. При этом стоит учесть сроки прохождения всей цепочки требуемых платежей.
Основные преимущества
Важнейшим достоинством эквайринга является его способность охватить покупателей, предпочитающих платить за товар с помощью банковских карт. А среди клиентов интернет-магазинов такие составляют подавляющее большинство. Ведь внесение предварительного платежа с карт-счёта, в сравнении с альтернативным вариантом оплаты товара по факту его доставки, выгодно обеим сторонам интернет-торговли. Покупателю товар обойдётся значительно дешевле, а у продавца заметно ускорится денежный оборот.
Помимо этого, интернет-эквайринг способствует автоматизации торговых операций. Тем самым онлайн-магазин снижает свои издержки, может обходиться минимумом персонала и при этом повысить качество обслуживания покупателей, исключив ошибки, вызываемые человеческим фактором.
В качестве заключения следует отметить, что интернет-эквайринг, требуя определённых затрат, очень быстро окупается. Он даёт торговой площадке самое главное конкурентное преимущество – удобство для покупателей.