Смс-рассылка: варианты использования

Благодаря невероятному темпу развития технологий и сотовой связи практически каждый человек в состоянии позволить себе пользоваться мобильным телефоном. Многие компании сегодняуделяют особое вниманию сбору большого количества информации о собственных клиентах, в число собираемых данных входит также номер мобильного телефона. Это дает возможность компаниям общаться со своей клиентурой напрямую – с помощью интернет рассылка смс. Она дает возможность практически в полной мере использовать большинство из существующих приемов мобильного маркетинга. С помощью интернет рассылки смс компании не просто общаются с клиентской аудиторией, они также привлекают новых потребителей и поощряют постоянных. Кроме того, это еще и способ оптимизации коммуникационного процесса внутри коллектива сотрудников фирмы. Существуетмножество вариантов использования смс рассылки, однако, среди них есть те, которые выделяются в первую очередь.

Смс рассылка для представителей сферы продаж

Благодаря использованию технологии интернет рассылки смс, многие учреждения получают возможность осуществлять коммуникации с клиентами. Возможна рассылка информации о новых поступлениях, расширении ассортимента товара, уведомлений о предстоящих акционных предложениях, а также информирование о том, на какой стадии находится доставка товара, заказанного, к примеру, в интернет-магазине. Кроме того, с помощью интернет рассылки смс компании могут поддерживать дружеские отношения со своими клиентами, поздравляя их с днем рождения и различными праздниками. Рассылка смс, помимо прочего, существенно упрощает регистрацию на сайте интернет-магазина.

Рассылка смс от социальных служб

Если представители сферы продаж непосредственно заинтересованы в привлечении и удержании большого количества клиентов,то для социальных служб актуально информирование населения о спектре предоставляемых ими услуг, датах проведения различных мероприятий и прочем. В целом, смс рассылка от социальных служб призвана формировать доверительное отношения у населения. Для этого, например, рассылаются благодарственные сообщения.