Каждая компания сталкивается с необходимостью транспортного обслуживания. Это встречи и проводы клиентов в аэропорту или на вокзале, доставка сотрудников на работу, выезды на производство и множество других вариантов. Для этих целей можно использовать корпоративное такси, это бывает удобнее и выгоднее, чем содержать собственный автопарк.
Такая услуга широко распространена во многих странах мира, сейчас ею можно воспользоваться и у нас. Ее преимущества:
- круглосуточное обслуживание;
- выбор маршрута и контроль стоимости поездки;
- возможность заказать желаемый вид транспорта;
- страхование пассажиров на время поездки;
- удобные варианты оплаты.
Все подробности обслуживания прописываются в договоре, который заключается с одной из транспортных компаний. В больших городах их немало, есть возможность выбрать наиболее подходящую.
Организация поездок и оплата
В каждой компании, заключившей договор на транспортные услуги, устанавливаются свои правила пользования корпоративным такси. Часто выделяется специальный сотрудник (тревел-координатор), который следит за их выполнением, занимается текущими заказами и решает возникающие при перевозках вопросы.
Иногда составляется список телефонов, с которых можно вызвать машину. Он передается в транспортную компанию. Для безопасности можно установить кодовое слово. В этом случае сотруднику, заказывающему транспорт, необходимо его назвать.
Оплата, как правило, производится за реально выполненные поездки. Обычно используется безналичный расчет, но возможны и другие варианты. Например, сотрудник оплачивает поездку по карте, а компания потом возмещает ему расходы.
Более подробную информацию о корпоративном такси можно получить на сайтах транспортных компаний.